Найдите ответ на свой вопрос или задайте вопрос нам

Займер сделал процесс получения займа онлайн для Вас максимально простым и удобным. Если у Вас возникли вопросы, то ответы на некоторые из них Вы можете найти ниже.

Вопрос-ответ


  • Какие условия нужно соблюсти для получения займа?

    Вы сможете оформить займ, если Вы: являетесь гражданином Казахстана; Вам от 18 лет; номер Вашего мобильного телефона активен; Вы прошли регистрацию на сайте, и Ваша заявка одобрена.

  • Какие документы понадобятся для того, чтобы оформить займ?

    Для того, чтобы получить займ, достаточно только паспорта.

  • Какую сумму я могу занять у Робота Займера?

    Вы можете получить от 1000 до 100 000 тенге.

  • В какое время я могу отправить заявку и получить деньги?

    Робот Займер полностью автоматизирован, рабочий процесс идет без участия человека, а значит, без выходных и перерывов на обед и сон. Как только Вам понадобятся деньги, Вы получите их моментально, Займер круглосуточно осуществляет перечисления.

  • Что нужно сделать для получения займа, насколько это сложно?

    Оформить займ очень просто – Вы вносите необходимую информацию в онлайн-заявку на получение нужной суммы, затем выбираете подходящий для Вас вариант получения денег и подписываете договор. С момента регистрации на сайте до поступления денег на банковскую карту в среднем проходит 4 минуты.

  • Мне одобрили займ, когда поступят деньги?

    После того, как Вы подпишете договор займа, нужная сумма будет отправлена в течение одной минуты. Если Вы ожидаете их прихода на банковскую карту, он произойдет мгновенно, если же на банковский счет – перевод займет от 1 до 5 суток (зависит от работы банка).

  • Я не выплатил первый займ, одобрят ли мне второй?

    Если у Вас нет просроченных задолженностей перед Займером, одобрение возможно в рамках установленного роботом лимита. Займов в этом случае может быть несколько.

  • Я погасил свой займ, оформленный у Займера, могут ли мне увеличить лимит для последующих займов?

    Робот Займер может увеличить доступную сумму займа моментально после возврата первого займа. Получить займ Вы можете также сразу после погашения предыдущего займа.

  • Как узнать, одобрен ли мой займ?

    Эта информация будет находиться в Вашем личном кабинете на сайте, Вы увидите ее сразу после того, как отправите заявку на займ. Решение принимается моментально. После получения одобрения Вам будет необходимо подписать договор займа с помощью СМС.

  • Мне одобрили займ, но деньги на карту не пришли, почему?

    Робот Займер отправляет нужную сумму на Вашу карту мгновенно, как только Вы подписали договор. Скорость зачисления денег зависит от банка, которому принадлежит Ваша карта: большинство крупных банков осуществляют зачисление в период от нескольких секунд до десяти минут. Очень редко это занимает 3-5 дней. Если деньги поступили на Вашу карту на день или на несколько дней позже даты оформления займа, свяжитесь с нами.

  • Не приходит СМС на мобильный, что делать?

    Если не можете дождаться СМС, для начала выключите сотовый телефон и включите снова. Очень часто эта несложная процедура помогает. Если СМС так и не пришло – проверьте, есть ли свободное место в памяти мобильного (если нет – удалите лишние сообщения), а также СМС-настройки и баланс. Нажмите кнопку «Повторная отправка СМС». Если же и это не помогло, напишите нам на почту support@zaimer.kz. В своем сообщении обязательно укажите Вашего оператора сотовой связи и Ваш номер телефона.

  • Я допустил ошибку в реквизитах, как исправить ситуацию?

    К сожалению, ошибка приведет к тому, что банк не сможет перевести Вам деньги, поскольку номер карты или счета не совпадет с Вашими паспортными данными. Будьте очень внимательны при внесении реквизитов! В случае подобной ошибки банк-получатель вернет деньги в течение 14 рабочих дней. После проведения возврата Ваш займ аннулируется, никаких процентов или штрафов не будет начислено, а Вы сможете оформить его заново, уже на верные реквизиты.

  • Я передумал брать займ, могу ли я отменить свою заявку?

    Если Вы еще не подписали договор, заявку отменить можно, если же подписание уже произошло – к сожалению, нельзя, поскольку деньги мы перечисляем мгновенно. Чтобы отменить свой запрос на любом этапе до подписания договора, напишите на support@zaimer.kz. Если деньги уже отправлены, отказаться невозможно, можно лишь досрочно погасить займ. Точную сумму к оплате можно узнать также в личном кабинете или позвонив на горячую линию.

  • Какие есть варианты получения денежного займа?

    Существует два варианта: зачисление нужной суммы на Вашу банковскую карту либо перевод на банковский счет.

  • Сумма пришла на мою карту или счет с опозданием на несколько дней, должен ли я платить проценты за эти дни?

    В редких случаях действительно могут быть задержки, хотя обычно деньги на карту приходят моментально. Если деньги поступили с опозданием - пожалуйста, перешлите банковскую выписку на нашу почту support@zaimer.kz

  • Сколько ждать поступления денег после одобрения заявки?

    Робот Займер переведет Вам деньги через несколько секунд после подписания договора. Если Вы ждете сумму на банковскую карту – она придет моментально. Если на счет – тогда в будние дни с 9.00 до 21.00 деньги поступят в течение 30 минут. Если заявка была одобрена ночью – ждите деньги утром, если в выходной – значит, утром в понедельник. Такие же сроки получения, если банк не поддерживает моментальное зачисление на карту, но таких около 1% от общего числа банков.

  • Если у меня уже есть кредит или займ в другой организации, можно ли получить займ у Займера?

    Если Вы в срок вносите все платежи, тогда, конечно же, да.

  • Мне не одобрили займ, что делать?

    Если Вы соответствуете всем указанным требованиям (возраст от 18 лет, гражданство Казахстана, отсутствие просрочек по кредитам), попробуйте заново заполнить заявку и отправить в обработку. Либо можете подождать несколько дней и заново отправить анкету, Робот Займер каждую заявку рассматривает без сопоставления с предыдущей. Чем больше точных данных о себе Вы предоставите, тем выше Ваши шансы на одобрение!

  • Я хочу продлить займ, как это сделать?

    Это можно сделать очень просто, никаких комиссий платить не придется. Вы просто оплачиваете вознаграждение за срок пользования суммой одним из следующих способов:
    1. В личном кабинете со своей банковской карты;
    2. С помощью сервиса «QIWI» (через терминал или электронный кошелек);
    3. Банковским переводом на реквизиты счета ТОО “Займер”

    4. Через платежную систему 'Касса 24'

    Сумму, необходимую для продления займа, Вы сможете уточнить в личном кабинете или позвонив номеру +7(727)3450-24-7 .

  • Как вернуть займ при помощи банковской карты?

    , указав номер мобильного телефона и пароль. www.zaimer.kzВ день, когда наступает срок возврата займа, Вы заходите в личный кабинет на нашем сайте “Банковская карта”Заходите в раздел «Активные займы», если займов несколько – выбираете, какой из них будете оплачивать. Далее нажимаете кнопку «Вернуть» или “Продлить” и выбираете способ возврата из предложенных – в данном случае - это «Банковская карта». Выбираете карту и вносите нужную сумму. Подробную инструкцию можно увидеть в разделе “Как вернуть деньги”, вкладка

  • Я хочу выплатить займ наличными, как это сделать?

    Есть три способа оплаты займа Робота Займера наличными – используя терминалы «QIWI», воспользовавшись платежной системой “Касса24”, либо с помощью кассира-операциониста в кассе любого банка.

  • Как рассчитаться по займу через терминал «QIWI» ?

    Найдите удобно расположенный к Вам терминал в Вашем городе. Зайдите в меню и выберите пункт «Оплата услуг». В строке поиска наберите «Займер» или зайдите в раздел «Погашение кредитов (займов)» и выберите логотип Займера. Нажмите на логотип, затем укажите номер телефона, который использовали при регистрации на сайте компании "Займер". Введите нужную сумму и внесите деньги.

  • Можно ли вернуть займ при помощи банковского счета?

    Для этого обратитесь в офис любого банка с реквизитами ТОО "Займер", которые можно распечатать в Личном кабинете на сайте (будет автоматически сформировано). Денежный перевод может идти от одного до пяти рабочих дней, поэтому, чтобы не допустить просрочки, можно выслать отсканированное платежное поручение на электронную почту службы поддержки support@zaimer.kz

  • У меня есть электронный кошелек “QIWI”, можно ли выплатить займ через него?

    . «QIWI»Для этого нужно войти в Личный кабинет кошелька Находите сервис «Займер», вводите номер сотового телефона и нужную сумму к оплате. Далее нажимаете «Оплатить». Проследите, чтобы данная сумма была на счету в Вашем кошельке «QIWI».

  • Хочу вернуть займ досрочно, это возможно?

    Конечно. При этом сумма к выплате уменьшится. Вы оплатите сумму займа и вознаграждение только за период пользования займом.

  • Не успеваю в срок внести платеж по займу. Как быть?

    Нужно будет оплатить вознаграждение за пользование займом любым удобным способом и оформить продление на тот же срок, на который займ был изначально взят. Это можно сделать в личном кабинете, выбрав пункт «Продлить займ».

  • Я выплатил займ путем банковского перевода, но оплата не прошла. Что делать?

    Следует учесть, что в некоторых банках платеж может идти до пяти рабочих дней. Прежде всего, после оплаты сохраните платежное поручение до того момента, как платеж поступит Займеру. Если срок оплаты уже подошел, а сумма все еще не перечислена - отсканируйте платежное поручение и отправьте его на электронную почту support@zaimer.kz для избежания просрочки. Если же и через 5 дней платеж не поступил, свяжитесь с нами по номеру +7 (727) 3450-24-7. Наша служба поддержки свяжется с Вами и поможет решить этот вопрос максимально оперативно.
    Самое оптимальное - это оплачивать в отделениях крупных банков или использовать онлайн-сервисы банков, чтобы деньги пришли на наш счет в течение суток. Также при оплате наличными через терминалы "QIWI" и "Касса24" деньги приходят моментально. . Наша служба поддержки свяжется с Вами и поможет решить этот вопрос максимально оперативно.

  • Не могу расплатиться банковской картой. Почему?

    Прежде всего, проверьте баланс – есть ли на карте требуемая сумма. Имейте ввиду, расплатиться можно только с помощью карт формата Visa либо Master Card. Кроме того, в опциях карты должна быть возможность оплачивать покупки в интернет-магазинах (есть ли эта возможность – можно уточнить, позвонив по телефону на обороте карты). Если же при всех соблюденных условиях платеж по-прежнему не проходит, свяжитесь с нашим контакт-центром по номеру +7(727)3450-24-7 .

  • Что представляет собой “Робот Займер”?

    “Робот Займер” – первый полностью автоматизированный онлайн-сервис, который оформляет и выдает займы круглосуточно, моментально и абсолютно беспристрастно. Сервис “Робот Займер” зарегистрирован в форме Товарищества с ограниченной ответственностью в соответствии с Законодательством Республики Казахстан, что подтверждается присвоением бизнес-идентификационного номера №150640017779.

  • Что представляет собой займ, который выдает “Займер”?

    Займ – это услуга компании по предоставлению денег во временное пользование клиента. Размер денежной суммы от 1 000 до 100 000 тенге, которую Вы получаете в долг на срок от 7 до 21 дня и платите за эту услугу вознаграждение.

  • Какой у вашего сервиса режим работы?

    Онлайн-сервис “Робот Займер” работает без отдыха, - круглосуточно и 7 дней в неделю. Также Вас круглосуточно проконсультируют операторы контакт-центра по номеру +7(727)3450-24-7 или ответят на ваш вопрос по электронной почте support@zaimer.kz..

  • Сколько будет храниться в базе данных мой договор займа?

    Срок хранения клиентских договоров – 5 лет. Если он Вам потребуется, отправьте запрос на электронный адрес support@zaimer.kz, и “Робот Займер” вышлет его Вам в течение 14 календарных дней.