Аналитический центр ООО «Займер» проанализировал портрет заемщик

Аналитики ООО «Займер» проанализировали клиентов компании и предоставили заинтересованным лицам портрет заемщика в среднестатистическом изображении. Специалисты Аналитического центра изучили такие параметры клиентов, как: причина обращения, его пол и возраст, род деятельности и средний доход.

Результаты исследований показали, что половина заемщиков – это люди, у которых произошла задержка выплаты зарплаты. В нынешних реалиях многие уже имеют кредиты, поэтому стараются выплатить в срок обязательные платежи. Вторая по популярности причина обращения – непредвиденные расходы. Доля таких заемщиков составляет около 30%. Остальные 20% обращаются за займом при превышении ежемесячных расходов над своими доходами.

Специалисты-аналитики выяснили, что все люди, вне зависимости от половой принадлежности, пользуются онлайн займами с одинаковой регулярностью. Заемщики-мужчины подают заявки всего на 5% чаще женщин. Это довольно незначительное расхождение.

Более четкие предпочтения по возрастным границам. Чаще всех берут займы люди возрастом 21-35 лет. При этом вероятность получить средства по займу, напротив, выше у соискателей пенсионного возраста – они более ответственно относятся к долговым обязательствам и считаются надежными клиентами.

Большое внимание специалистами ООО «Займер» уделено анализу среднестатистического ежемесячного дохода заемщиков. У большинства он составляет 20 - 30 тыс. рублей. Интересно, что средний доход населения составляет в среднем также 30 тыс. рублей. Доля людей, у которых зарплата выше этого уровня, обращаются за займом реже примерно на 30-50%.

В преобладающем большинстве клиенты работают в бюджетной сфере, а также являются представителями творческих профессий, государственными служащими, менеджерами среднего и низшего звена. Немного реже, но тоже достаточно часто, обращаются за займами работники агропромышленного комплекса, рабочие, служащие силовых ведомств, мелкие предприниматели и представители сферы обслуживания.



Плюсануть
Поделиться
Класснуть