Определены интересы онлайн-заемщиков Казахстана

Аналитики сервиса онлайн-займов «Займер» провели маркетинговое исследование интересов более чем 36 тыс пользователей, в ходе которого определены основные увлечения заемщиков Республики Казахстан.

 

Большинство обратившихся за онлайн-займами с января по май 2016 года увлекаются кино (14,7%). Любители литературы заняли второе место в рэнкинге исследования – ей интересуется 13,4%. 12,7% пользователей сервиса отдают предпочтение деловым коммуникациям и отмечают “Бизнес” как основное увлечение. Примечательно, что интересы пользователей сервиса онлайн-займов разнообразны и следующую строку в исследовании заняли клиенты, посвящающие свое свободное время семье и детям, – 11,5%. Замыкают пятерку любители авто - 9,83% человек. Далее список интересов распределился следующим образом: 7,22% - туризм, 6,7% - кулинария, 6,32% - недвижимость, 5,08% – мобильная связь и интернет, 4,54% – финансы, и в среднем по 2-3% - обустройство, программное обеспечение,  фото, красота и здоровье. 

Наибольшее количество времени на сайте проводят представители с интересами «Мобильная связь и интернет» - в среднем 17 минут, менее всего времени требуется пользователям, у которых в круге основных увлечений  «Фото» - в среднем 14 минут.
Также стоит отметить, что активно растет показатель обращений за онлайн-займами, поданных с мобильных устройств, - на сегодняшний день таких пользователей порядка 54%. В связи с этим аналитики проследили градацию интересов и внутри данной группы клиентов. Здесь наиболее активны пользователи, интересующиеся бизнесом – 14,3%, любители кинематографа немного реже пользуются мобильными гаджетами для того, чтобы взять онлайн- займ – 13,7%, а 12,2% пользователей, использующих смартфоны и планшеты, интересуются литературой и учебными материалами. Заемщики, в круге интересов которых основным является «Кулинария» разделили четвертое место с клиентами-автолюбителями - по 10,7%. Замыкают пятерку «мобильных» пользователей – люди, проводящее время в основном с семьей, - 8,33%.

“Наша роботизированная система перед принятием решения о выдаче займа автоматически анализирует до 1800 параметров заявки. Благодаря такому подходу не только минимизируются риски, но и раскрывается интересная картина: мы видим все многообразие увлечений наших заемщиков - аналитику поведенческих особенностей клиентов, их предпочтений и хобби. Безусловно, это позволяет предоставлять услуги более качественно, разделяя и понимая ценности наших клиентов”, - отметила Индира Кенесарина, генеральный директор ТОО «Займер».
 



Плюсануть
Поделиться
Класснуть