Получить желаемое или реалии оформления займа

Привлекая клиентов, многие кредитные организации обещают легкую и быструю выдачу займов. В какое же огромное недоумение приводит человека, заполнившего анкету, услышанное «нет» от менеджера компании. Почему так происходит? Что может стать причиной отказа в выдаче необходимого микрокредита?

Последствия «недомолвок»

Человек, оформляющий заявку на кредит, в обязательном порядке заполняет анкету для оценки потенциального клиента. Проверка анкетных данных затем проводится специальными скоринговыми системами. Их цель - определить кредитоспособность заемщика и выявить мошенников. Серьезные организации разрабатывают компьютерные скоринговые системы, которые способны проанализировать по заданному алгоритму предоставленные заемщиком данные и вынести решение. Алгоритмы скоринга беспристрастны и изучают исключительно личные данные кандидата. У Робота Займера, например, сверхскоростной робот в течение нескольких секунд способен проанализировать до 1 800 заданных параметров и самостоятельно принять решение. Работает Робот Займер в режиме онлайн. При всем этом, чем точнее и достовернее данные о себе предоставил заемщик, тем больше у него шансов на успех.

Позаботьтесь о хорошей кредитной истории, она обеспечит “победу”

У каждой компании есть свой «черный» список — клиентская база, в которую заносятся все недобросовестные клиенты. Помимо личной базы, кредитные организации при оценке заемщика обращаются за помощью в Бюро кредитных историй (БКИ). Здесь хранится актуальная информация о тех гражданах, которые когда-либо пользовались услугами кредитных организаций и недобросовестно выполняли условия договора: несвоевременно погашали долг, брали несколько займов, имели иные проблемы с финансовыми учреждениями. Сильно испорченная кредитная репутация, скорее всего, станет поводом для отказа в микрозайме. Хотя некоторые организации снисходительно относятся к плохой заемной истории и идут навстречу клиенту. Все зависит от степени ее «испорченности» и условий выдачи займа конкретной компанией.

Социальная активность поможет получить займ

Фактически все серьезные организации используют информацию, полученную о кандидате из социальных сетей. С их помощью легко можно узнать о деятельности заемщика, его интересах, месте работы, круге общения и даже финансовой активности. О кредитоспособности потенциального клиента легко можно судить по фотографиям, размещенным на страницах в соцсети: зарубежные поездки, места отдыха, крупные покупки (автомобиль, квартира). Если виртуальная активность человека начинается и заканчивается лайками сомнительных снимков, участием в радикальных группах и так далее, то это может сказать лишь об одном — потенциальный клиент не вызывает доверия. Кредитор задумается над тем, можно ли рисковать, выдавая такой личности займ.

Не исключены и технические проблемы

Какая бы совершенная скоринговая система не была бы предложена, а в ходе ее использования могут возникнуть непредвиденные моменты. Обычно в их качестве выступают неучтенные детали. Именно они и склоняют чашу весов в сторону отказа. По последним данным, около 5% клиентов сталкиваются с тем, что программа-анализатор не может найти их в общей базе данных. Этот недочет вызван отсутствием в стране масштабной базы данных, которая бы содержала информацию обо всех гражданах государства. Поэтому сразу отчаиваться в случае отказа не стоит. Если личные данные указаны корректно и заемщик имеет положительную кредитную репутацию, то имеет смысл повторить попытку или обратиться в службу поддержки, объяснив ситуацию. Помните, выход можно найти всегда!



Плюсануть
Поделиться
Класснуть