Проект обратной связи с клиентами от ООО «Займер»

Полностью автоматизированным онлайн сервисом «Займер» был проведен масштабный проект по получению обратной связи от клиентов, которым были предоставлены услуги компании.

Во время реализации данного проекта для оценки работы Робота онлайн займов Займера был проведен опрос клиентов, проживающих в разных уголках Российской Федерации. При этом были выделены основные его преимущества: высокая скорость одобрения заявок, оперативность в оформлении денежного перевода и достойный уровень технической поддержки, осуществляемой по бесплатной «горячей линии» ресурса.

По словам руководителя компании «Займер» Сергея Седова, основополагающее условие работы сервиса – это предоставление исключительно высочайшего качества услуг. При этом благодарность клиентов и их неоднократное обращение за получением займа к Роботу Займеру являются важнейшим элементом в достижении максимальных результатов и позволяют бизнесу стать социально-ответственным делом, полезным и нужным для общества. К тому же, по словам Седова, компания «Займер» постоянно совершенствуется в качестве предоставляемых услуг, потому как высокая скорость одобрения и выдачи займов, комфорт и удобство пользования автоматизированным сервисом являются залогом успеха компании и позволяют ей занимать лидирующие позиции на рынке микрофинансовых операций.

В качестве наглядного отчета о проведенной работе на главной странице сайта компании «Займер» размещены видеоотзывы признательных клиентов.

После удачного первого результата проекта по «обратной связи» с клиентами, ООО «Займер» намерена реализовывать его на постоянной основе, чтобы, благодаря отзывам клиентов, улучшать свою деятельность. Так, в перспективе руководство компании «Займер» намерено внедрить различные программы лояльности с пониженным вознаграждением и увеличением кредитного лимита для постоянных пользователей, позволить клиентам улучшить свою кредитную историю и увеличить количество способов получения и возврата займа.



Плюсануть
Поделиться
Класснуть