Cоциальные сети способствуют развитию рынка онлайн-кредитования Казахстана

Сегодня 60% клиентов компаний онлайн-кредитования Казахстана зарегистрировано в социальных сетях, действующих на территории Республики.

Компании, ведущие свою деятельность в формате онлайн, отмечают наравне с ростом популярности бренда повышение уровня продаж,  в том числе и за счет аккаунтов в социальных сетях. Так, с начала 2016 года прирост количества переходов на сайт робота онлайн-займов “Займер” с соцсетей составил 92%. А число участников сообществ компании на 24 июня 2016 года насчитывает 7 258 человек.

Самыми активными заемщиками оказались пользователи сети «Vk.com», с данного ресурса в период с 1 января по 31 мая перешло порядка 73% клиентов от общей доли переходов с различных социальных сетей, на втором месте - пользователи сети «Одноклассники», число заявок которых составило 12,9%  от общего количества, третье место занимают пользователи сети Facebook – 2,63% пользователя.

«Социальные сети являются хорошим  инструментом в продвижении бренда и развитии продаж. Как онлайновая компания мы стараемся активно развивать данное направление, ведь это возможность задать вопрос, уточнить детали, оставить отзыв или просто узнать об акциях и новостях компании. Понимание того, что мы всегда на связи, импонирует нашим клиентам, поэтому мы и в дальнейшем будем вести работу в социальных сетях» - отметила Индира Кенесарина, генеральный директор ТОО «Займер»



Плюсануть
Поделиться
Класснуть